Это процедура, которая поможет нам выявить дружеские связи в классе, а каждому из вас увидеть, как к вам относятся одноклассники. Сразу замечу, что все результаты будут храниться у меня и сообщать их каждому я буду сугубо индивидуально (вы уведите только свои оценки).
Оценки отношений:
5 - это самый близкий для меня человек в классе, он - мой друг (моя подруга), я никогда не хотел бы с ним разлучаться.
4 - этот человек не является моим близким другом, но я часто общаюсь с ним, иногда провожу свободное от занятий время.
3 - я не дружу с этим человеком, но он меня интересует, я хотел бы сблизиться с ним.
2 - ни деловых, ни личных взаимоотношений у меня с ним нет.
1 - мне неприятен этот человек, я не хочу иметь с ним ничего общего.
Оценки отношений:
5 - это самый близкий для меня человек в классе, он - мой друг (моя подруга), я никогда не хотел бы с ним разлучаться.
4 - этот человек не является моим близким другом, но я часто общаюсь с ним, иногда провожу свободное от занятий время.
3 - я не дружу с этим человеком, но он меня интересует, я хотел бы сблизиться с ним.
2 - ни деловых, ни личных взаимоотношений у меня с ним нет.
1 - мне неприятен этот человек, я не хочу иметь с ним ничего общего.
Шесть правил,которые позволяют понравиться людям:
ОтветитьУдалить1. Искренне интересуйтесь другими людьми.
2. Помните, что имя человека - это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.
3. Улыбайтесь.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе.
5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
6. Внушайте вашему собеседнику сознание его значительности и делайте это искренне.